Общая | Апрель 25, 2018,11:51
ГРАФІК ПРЫЁМУ
грамадзян і юрыдычных асоб у раённым выканаўчым камітэце і
раённым Савеце дэпутатаў
(г. Стоўбцы, вул. Ленінская, 45)
Старшыня райвыканкама |
ГОРЛАЎ Юрый Мікалаевіч |
Другая і чацвёртая серада месяца, тэл. 7-75-01, каб. № 203 |
Старшыня раённага Савета дэпутатаў |
КАЗЯКОЎСКІ Аркадзь Расціслававіч |
Першая і трэцяя серада месяца, тэл. 5-12-00, каб. № 304 |
Першы намеснік старшыні райвыканкама, начальнік упраўлення сельскай гаспадаркі і харчавання |
КОЛЕСЕНЬ Дзяніс Сяргеевіч |
Першая серада месяца, тэл. 7-75-02, каб. № 216 |
Намеснік старшыні райвыканкама |
ШЭСЦЕЛЬ Сяргей Яўгеньевіч |
Чацвёртая серада месяца, тэл. 5-15-11, каб. № 202 |
Намеснік старшыні райвыканкама |
ПАШКЕВІЧ Ірына Баніфацыеўна |
Трэцяя серада месяца, тэл. 5-15-14, каб. № 209 |
Намеснік старшыні райвыканкама |
ЦЫВАКА Аляксандр Мікалаевіч |
Другая серада месяца, тэл. 5-15-12, каб. № 207 |
Упраўляючы справамі райвыканкама |
ЯНКОЎСКАЯ Ала Рыгораўна |
Пятая серада месяца, тэл. 5-01-50, каб. № 205 |
Прыём наведвальнікаў вядзецца ў працоўных кабінетах:
Старшыні з 8:00 да 14:00
Намеснікі старшыні і ўпраўляючы справамі з 8:00 да 13:00
Папярэдні запіс на прыём ажыццяўляе сектар па працы са зваротамі грамадзян і юрыдычных асоб : тэл. 77520, 77521, каб.125
Режим работы ГУО «Старосверженская СШ» и приёма граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур
ПОНЕДЕЛЬНИК – ПЯТНИЦА
с 7.30 до 13.00
с 14.00 до 19.00
СУББОТА с 11.00 до 13.00
e-mail: St_Sverzh_school@tut.by
Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Старосверженская средняя школа» по заявлениям граждан
Административная процедура № 1.1.5.
Принятие решения: о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Административная процедура № 1.1.6.
Принятие решения: о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена его семьи;
Административная процедура № 1.1.7.
Принятие решения: о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Административная процедура № 1.1.24
Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения
Административная процедура № 1.3.1.
Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
Административная процедура № 2.1.
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
Административная процедура № 2.2.
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;
Административная процедура № 2.3.
Выдача справки о периоде работы, службы;
Административная процедура № 2.4.
Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия);
Административная процедура № 2.5.
Назначение пособия по беременности и родам;
Административная процедура № 2.6.
Назначение пособия в связи с рождением ребенка;
Административная процедура № 2.8.
Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных органах здравоохранения до 12-недельного срока беременности;
Административная процедура № 2.9.
Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;
Административная процедура № 2.12.
Назначение пособия на детей старше 3лет;
Административная процедура № 2.13.
Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет;
Административная процедура № 2.14.
Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;
Административная процедура № 2.16.
Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;
Административная процедура № 2.18.
Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты;
Административная процедура № 2.19.
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;
Административная процедура № 2.20.
Выдача справки об удержании алиментов и их размере;
Административная процедура № 2.24.
Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;
Административная процедура № 2.25.
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет;
Административная процедура № 2.29.
Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
Административная процедура № 2.35.
Выплата пособия (материальной помощи) на погребение;
Административная процедура № 2.43.
Выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания
Административная процедура № 2.44.
Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
Административная процедура № 6.1.1.
Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документов об обучении;
Административная процедура № 6.2.1.
Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;
Административная процедура № 6.3.
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования);
Административная процедура № 18.7.
Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;
Административная процедура № 18.13.
Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.
График приёма посетителей администрацией школы
Олешкевич Н.И. Директор школы
Вторник 08.00 – 13.00
Пятница 08.00-13.00
Мицкевич О.Г. Заместитель директора по учебной работе
Понедельник 9.00 – 11.00
Четверг 10.00 – 12.00
Вайдилевич Л.В. Заместитель директора по воспитательной работе
Среда 11.00 – 12.00
Суббота 11.00 – 13.00
Следующая | Предыдущая | Трекбэки (0)